Когортный анализ email-рассылок

В маркетинге слишком много непростых и диковинных для обывателя разделов исследований. Тема данной статьи - когортный анализ email-рассылок.

Зачем?

Чтобы точно отследить и рассчитать действия клиентов-подписчиков, их покупательскую способность и вероятность возвращения каждого, причины отказов. Мы проводим серию исследований, чтобы разбить аудиторию на группы, категории и отследить поведенческий фактор каждой.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем прогнозировать все маркетинговые проекты, в том числе и email-рассылки.

Приведём пример, чтобы Вам было проще понимать:

И так, ситуация: мы покупаем комплексную емейл-рассылку. Прошла неделя или две, к вам обращается маркетолог и задаёт вопрос, будем ли рассылать ещё. Мы )как серьёзные люди) заглядываем в метрику и видим, что на данный момент ROI )финансовый коэффициент) нашей рассылки всего 20%. По ходу дела, в повторной рассылке смысла не видно. Но всегда есть вариант, что люди, которые получили письма всё же вернутся и купят. А принять решение нужно уже сейчас.

Когортный анализ заточен под высокоточное прогнозирование окупаемости различных видов рассылок.

При серьёзных бюджетах на рекламу, без аналитики и “предсказаний” можно совершенно спокойно провалить все рекламные компании, потратив впустую огромные деньги.

Наши специалисты проводят наиболее точный когортный анализ email-рассылок, позволяющих с огромной вероятностью определить исход рекламного проекта.

Если Вам важны показатели окупаемости маркетинга и Вы всерьез рассчитываете потраченные ресурсы - обращайтесь к нам!