Разовые дайджесты

Что за дайджесты такие?

Это красивое название краткой новостной или товарной сводки, оформленной в письме. Многие люди отдают предпочтение именно дайджестам, так как их удобно читать и они как правило имеют формат “обо всём по-немножку”. В общем, краткость - сестра таланта!

Разовый дайджест имеет одну строгую и определенную цель - сделать так, чтобы клиент про Вас не забыл. Более того, подобной сводкой ненавязчивых новостей или акций невозможно надоесть.

Почему важно напоминать о себе клиентам?

Всё просто - покупатель сделав разовую покупку, частенько по разным причинам больше не вспоминает о товаре или услуге. Более того, если ему вдруг через месяц или два понадобится тот же продукт, он совершенно спокойно обратится к вашим конкурентам, и на это может быть множество причин, начиная от банального “где увидел там и купил” заканчивая более высокой ушлостью и активностью продавцов из Вашей тематики.

Именно поэтому очень важно заботится о каждом клиенте. Большинство наших заказчиков уже давно убедились в том, что обращаясь к подписчикам и поддерживая с ними постоянную обратную связь, можно добиться увеличения продаж на 20-30%.

Но в этом деле тоже нужно быть профессионалом! Скучный или неправильно оформленный разовый дайджест - это деньги потраченные впустую. Для того, чтобы правильно генерировать любые рассылки, Вам потребуется команда из дизайнера, копирайтера и e-mail маркетолога. Согласитесь, дороговато.

Что мы предлагаем?

Мы проводим для наших клиентов всестороннюю аналитику их аудитории, подготавливаем, оформляем периодические и разовые дайджесты, даём рекомендации по тому, как часто и в какое время их рассылать. Наша работа приносит результат хотя бы потому, что у нас огромный опыт в сфере ведения бизнеса, его рисков и результативности маркетинга.

Обращаясь к нам за разовыми дайджестами, Вы сможете не упускать ни единого клиента, возвращая их к себе снова и снова!