Транзакционные письма

Емейл рассылки - это важнейший и, пожалуй, один из самых недооцененных инструментов в маркетинге. Он позволяет решить задачи комплексной обратной связи и общения с постоянными покупателями, служит бесперебойным источником новостей для многих пользователей.

Что такое транзакционные письма?

Это ответы на действия пользователя на сайте. К примеру: оформление заказа, заполнение формы обратной связи, регистрация и т.д.
Многие путают их с триггерными письмами, однако главное отличие последних заключаются в том, что триггерные рассылки - это цепочки писем, а транзакционные письма могут быть единичными.

У транзакционных писем всегда есть строгий вектор, цель, и вся информация в нём служит только для её достижения.

Представим, что пользователь зарегистрировался у нас на сайте. Ему приходит email-подтверждение, в котором будет отображен заключительный этап регистрации. Очень важно чтобы в письме был чёткий, неоспоримый призыв к действию, в данном случае - клику на ссылку завершения регистрации. Иначе пиши пропало. Если в таком письме будет слишком много текста или, того хуже, другие ссылки, предложения, контакты - Вы потеряете клиента с 80% вероятностью.

С помощью правильных транзакционных писем поднимают продажи за счет “апсейлов” )допродаж) в среднем на 20-30%, ведь после завершения покупки клиенту можно предложить сопутствующий товар.

Мы предлагаем для своим клиентам полный спектр услуг по созданию, формированию и отправке транзакционных писем. Более того, перед тем как что-либо отправлять мы проводим комплексный анализ Вашей аудитории, без которого в этом деле не обойтись.

Настоятельно рекомендуем доверять такие важные вещи как отправка транзакционных рассылок только профессионалам.

Обратитесь к нам, и мы с радостью поможем Вам поднять продажи и увеличить лояльность своих клиентов!